Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Moon Princess~ (список заголовков)
11:27 

Заезд на полигон

~Moon Princess~
С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Полигон - Рощино, там где мы уже играли.
Первый заезд будет как раз в пятницу вечером, второй - в субботу утром. В 12 часов дня необходимо быть всем, чтобы вы успели поставить палатки и переодеться.

Транспорт до полигона:
1. метро Проспект Просвящения, маршрутка 680.
Из метро - направо, там есть остановка. Доезжаете до станции Рощино, там необходимо сесть на 23 маршрутку, мы вас встретим у кольца, на конечной остановке.
2. Финляндский вокзал. Электричка до станции Рощино. там необходимо сесть на 23 маршрутку, мы вас встретим у кольца, на конечной остановке. Проезд стоит 88.60 рублей, со студенческим - 44.30.
Расписание электричек - www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=40105&st2=41605&da...

Есть вариант дойти до полигона пешком, но только со встречающими и лучше идти группой.
Просьба отписаться всем, кто когда заедет.

Я еду в пятницу вечером, от Финляндского, на электричке в 18:48. Кто едет со мной - отписаться.

16:39 

Правила (обновлено) + заклинания.

~Moon Princess~
С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
16:30 

Поднимаю из дневника.

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Так ребята, начинаем просыпаться, потягиваться и готовиться.
Игра назначена на 28-29 августа, надеюсь, все помнят)
Информация давным-давно на форуме, но раз мы все такие ленивые, копирую сюда.
Буду безжалостно поднимать пока не начнете откликаться. Я просто прошу всего лишь отписаться в комментариях - да буду, нет не буду.
Соответственно тащим друзей-знакомых, в контакте есть группа, добавляемся и общаемся, ибо времени осталось мало.
Итак, читаем внимательно, ничего не пропускаем. Читать не много и не долго, честно. Пока)
Поехали!

Информация по полигону:


1. Информация по прошлым играм: (Мародеры назад в прошлое (август 2009) и кабинетки. То, что необходимо знать новым участникам.
Лорд Волдеморт, желая завладеть крестражами (медальон Слизерина, чаша Хаффалпаф и диадема Рейвенкло), обманным путем проникает в Хогвартс (под обороткой Мадам Розмерты). Лорд, завербовав сторонников среди учащихся, и получив искомые артефакты, покинул Хогвартс.
В процессе игры было раскрыто предательство Питера Петтигрю, убиты Профессор ЗОТС – Ио «Слепой», Помона Спраут, Теодора Дельчива (сестра Алисии Лонгботтом).
Состоялась свадьба Джеймса и Лили, на которой было совершено покушение на невесту, несмотря на то, что все действо находилось под усиленной охраной. Вместе с ней пострадал и Джеймс. Но неведомым образом Френку Лонгботтому удается сварить исцеляющее зелье и спасти новобрачных *тут должен быть ехидный смайлик, но мне лень его искать*.
Кстати, та самая убиенная Дельчива успевает перед смертью отправить письмо своей сестре – Алисии Лонгботтом с предупреждением об опасности. В письме были упомянуты два предателя – Северус Снейп и Жорж Смит. Жоржа заставляют выпить Веритассерум и он, под действием зелья раскрывает других предателей – уже известного Снейпа и Люциуса Малфоя.
Теперь он уверяет, что он находится на стороне светлых и хочет быть со своими друзьями.
Однако узнавшие об этом люди Волдеморта по приказу хозяина убивают его.
Раскрыт человек, виновный в произошедшем на свадьбе. Это не Жорж, а некто, находящийся под обороткой Роберта Мордтрона, бывшего профессора маггловедения, ныне работника министерства магии, отдела по работе с незаконно используемыми изобретениями магглов. Он был арестован, но ему удалось сбежать. Так же, как и непонятному «Френку». Сам Френк в скором времени является целым и невредимым, и рассказывает как на него напали и оглушили. Таким образом становится понятно, что на свадьбе был явно не он.
Кроме того в прессе, появляется сообщение следующего содержания:
«7 февраля 1979 г.
Министрерством Магии разыскивается Аманда Стюарт, за применение непростительного заклинания Авада Кедавра и убийстве Ричарда Рональда Стеттона, сотрудника отдела Тайн, также после его смерти исчезла важная часть архива с которой мистер Стеттон работал в последнее время.»
К тому же, по времени к началу игры, у нас уже имеется пять орущих свертков, так как родились Рон Уизли, Невилл Лонгботтом, Драко Малфой, Теодор Нотт и Гарри Поттер.

2. Сюжет:
1981 год. Темный Лорд, узнав о пророчестве начинает активные действия. Его приспешники терроризируют маггловский и магический мир.
Для борьбы с ним Альбус Дамблдор создает Орден Феникса. Министерство Магии судорожно пытается скрыть правду от простых обывателей, чтобы не допустить распространение паники. В то же время ведется активный поиск сторонников Темного Лорда. Враг может быть везде, даже в кругу ваших друзей и сослуживцев!

3. Игровые блоки:
1. Министерство Магии
2. Орден Феникса
3. Сторонники Темного Лорда

4. Игровые локации:
1. Министерство Магии
2. Улицы Лондона
3. Гриммаулд плэйс
4. Нора
5. Годрикова лощина
6. Малфой Мэнор
(игровые локации впоследствии могут варьироваться)

Список свободных и занятых персонажей

17:36 

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Так как дома отсутсвует пока сеть, пишу с работы как только появилось время.

Определились даты.

Темная кабинетка состоится 28-29 ноября.
Место проведения - дача нашего дорого Нотта)
Вопрос взноса уточняется, но он явно не будет высоким)

22:14 

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Прошу прощения у всех, кому сообщество оказалось закрыто.. Перемудрил с настройками... :weep2: видимо на работе уже глазки к вечеру были в кучку ((( :night:
И спасибо что быстро сообщили об ошибке.
Хочется сделать так, чтобы сообщество было открыто только участникам, поставил кнопочку "открыть только зарегистрированным"№, и получилось почему-то такая фигня (((
Снейп, зайка, сделай как надо, ага?)))

17:50 

Список свободных и занятых персонажей. Форма анкеты.

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Занятые роли вычеркиваются. Вы также можете брать оригинальных персонажей.

Светлый блок:

Профессорский состав Хогвартса:
Директор Хогвартса - Альбус Дамблдор
Профессор трансфигурации - Минерва Макгонагалл
Профессор маггловедения – Роберт Морстрон

Профессор заклинаний - Филиус Флитвик
Профессор ЗОТС - Ио «Слепой» Михаэль Икатто
Мадам Помфри - медсестра
Лесничий – Хагрид

Выпускники Хогвартса:
Джеймс Поттер
Лили Эванс
Сириус Блэк
Ремус Люпин
Артур Уизли
Молли Уизли
Фрэнк Лонгботтом

Алисия Лонгботтом
Гидеон Пруэтт
Фабиан Пруэтт
Жорж Смит
Аманда Стюарт
Мадам Розмерта


Аврорат:
Аластор Грюм
Ди Даргхайл Драгониз
Кингсли Шекелболт
Мандангус Флетчер
Стреджис Подмор

Темный блок:

Лорд Волдеморт
Люциус Малфой
Нарцисса Малфой
Северус Снейп
Орион Блэк
Вальпурга Блэк
Регулус Блэк

Рабастан Лестрейндж
Рудольфус Лестрейндж
Беллатриса Лестрейндж
Эван Розье
Люк Эйвери
Антонин Долохов
Игорь Каркаров
Аэрин Буллстроуд (Нотт)
Фредерик Нотт
Кристина Нотт
Питер Петтигрю



Образец заполнения анкет
запись создана: 05.10.2009 в 17:44

17:49 

Сюжет. Кабинетки.

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Вместо вступления)
Перед следующей игрой на полигоне планируется (на данный момент) три кабинетки. Две – для темных, и одна – для светлых.
Первая состоится в конце октября – начале ноября (точная дата будет определена чуть позже) - получение меток для темных.
Вторая (дата уточняется) – свадьба Джеймса и Лили (светлые).
Третья (дата уточняется) – свадьба Ноттов (темные).

Разбираться будем по мере поступления проблем, так что для начала у нас на повестке дня – получение меток.

Получение меток.
Время действия: спустя полгода после окончания школы Хогвартс.
Место действия: особняк Малфоев.
Сюжет: Темный Лорд продолжает набирать силы, на его стороне очень много могущественных волшебников, одержимых его идеями. Они еще не выступают в открытую, но количество странных происшествий значительно увеличилось… Погибают магглы, волшебники… Причем, как полукровки, так и чистокровные.
В руках Лорда уже даже больше двух артефактов, способных помочь ему стать еще сильнее. Но, несмотря на все это, Лорд желает полностью подчинить себе свое окружение, тем самым обезопасив себя. Он собирает всех своих людей в особняке Малфоев, в одном из немногих безопасных для него и его окружения мест, где и должен быть выполнен главный ритуал этого вечера – получение темной метки. Метки, лишающей права на дальнейшую спокойную жизнь? Так ли это? Кара это или награда? И все ли решаться на этот шаг?
Пути назад, казалось бы нет. Либо – со всеми остальными, либо – смерть.

Свадьба Джеймса и Лили.
Время действия: спустя год с небольшим после окончания школы Хогвартс.
Место действия: особняк Поттеров, Годрикова впадина.
Сюжет: в процессе, будет разработан окончательно после проведения первой кабинетки.

Свадьба Ноттов.
Время действия: практически одновременно с предыдущей кабинеткой. Разница составляет всего лишь несколько месяцев.
Место действия: особняк Ноттов.
Сюжет: в процессе, будет разработан окончательно после проведения первых двух.
запись создана: 05.10.2009 в 17:40

17:49 

Правила. обновлено.

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Общие правила


1. Общие положения:
1.1. Данные правила являются основным документом на игре.
1.2. Все остальные правила должны соответствовать данным правилам.
1.3. В случае несоответствия, применяются положения данных правил.
1.4. Каждый игрок обязан соблюдать все законы РФ и Ленинградской области.
1.5. Данные правила обязательны для применения и исполнения всеми участниками игры.

2. Игровое время и пространство:
2.1. 1 час реального времени = 1 часу игры
2.2. Игра ограничивается пределами игрового дома и прилегающей территории. Вся территория будет промаркирована мастерами.

3. Мир
3.1. Игра является моделированием мира.
3.2. На игре моделируется одна локация – усадьба Малфоев.

4. Игроки
4.1. Игроки обязаны
4.1.1. Внимательно прочитать правила и вводную игры.
4.1.2. Подать заявку в сроки, установленные мастером.
4.1.3. Пройти сыгровку с мастером на тему отыгрыша персонажа
4.1.4. Скорректировать заявку в соответствии с требованиями мастера
4.1.5. Сдать организационный взнос в размере: 300 рублей.
4.1.6. На протяжении всей игры соблюдать правила, а также беспрекословно подчиняться указаниям мастера.
4.1.7. За каждое действие, происходящее на игре, отчитаться перед мастером по первой его просьбе.
4.2. Игроки имеют право:
4.2.1. В случае спорной или непонятной ситуации обратиться к мастеру с просьбой или за советом.
4.2.2. Покинуть игру, предупредив мастера за два часа до ухода.

5. Мастера
5.1 Обязаны:
5.1.1.Своевременно и общедоступно доносить до игроков всю необходимую организационную и игровую информацию.
5.1.2. Своевременно рассматривать и отвечать на все заявки.
5.1.3. Следить за соблюдением правил игры.
5.1.4. В случае несоблюдения правил, применять к участникам игры необходимые санкции.

5.2 Мастера имеют право:
5.2.1. Не допустить игрока на игру без мотивации причин.
5.2.2. Исключить игрока из игры в процессе при малейшем нарушении ее правил.
5.2.3. Затребовать у игроков отчета о произошедшем событии вплоть до мелочей.
5.2.4. В случае пробела в правилах, мастер принимает решение по спорному вопросу самостоятельно. Все решения, принятые мастером, становятся обязательными для исполнения для всех участников игры, вплоть до ее окончания.

6. Медицина.
6.1. У каждого игрока должна быть в наличии аптечка, содержащая хотя бы минимальный набор средств первой помощи.
6.2. Не пренебрегайте графой «хронические заболевания аллергии и противопоказания» в своей заявке. Она введена в первую очередь для вас самих.
6.3. на игре будет дежурить медик. При любой травме или недомогании обязательно обращайтесь к нему или к любому из мастеров.
6.4. Телефон скорой помощи – 03.

7. Связь.
7.1. МГ не гарантирует наличия качественной мобильной связи в связи с удаленностью от города. МГ убедительно просит вас по возможности не пользоваться мобильными телефонами на игре.
7.2. Связь между персонажами осуществляется с помощью игровых курьеров либо игровой почты. Но никак не телефонов и раций.

8. Взаимодействия с окружающей средой
8.1. Согласно пункту 1.4, каждый игрок обязан соблюдать законы РФ.
8.2. Нанесение ущерба физическим, юридическим лицам, государству и природе, карается не только законами РФ, но и мастерскими санкциями вплоть до удаления с игры.

Правила по общей магии.


Расстояние при наложении чар на человека не должно превышать 5 метров с указанием либо предмета, либо человека палочкой. При наложении чар необходимо смотреть на предмет и указывать направление палочкой. Произносить заклинание четко и громко, параллельно вырисовывая заклинание в воздухе.
Промежуток между заклинаниями должен быть не менее 5 секунд. Перевести дыхание и дать возможность магии восстановиться.
НЕЛЬЗЯ начертать заклинание под мантией и, выкинув палочку вперед, быстро прошептать заклинание, во-первых, вас не услышат, во-вторых, не отреагируют.
Отыгрыш заклинаний обязателен. Например, если на вас наложен Круциатус, то будьте добры упасть на землю и корчиться от боли с воплями и истерикой. Только немногим персонажам доступна способность терпеть дикую боль. Аналогично с Таранталегро (безумный танец), ваши руки и ноги ходят в разные стороны и чем сильнее вам этого не хочется тем страшнее это выглядит. Переминания с ноги на ногу здесь не уместны.
При использовании контактных заклинаний будьте предельно осторожны, не надо тыкать палочкой в лицо, только корпус или ноги. Удар должен быть ощутим, но не так что бы палочка втыкалась под ребра. Самый оптимальный вариант это касание плеча. Так как на всех мантии и ткань прилегает к телу только по плечам, то касание спины человек может не почувствовать, потому что ворох ткани сдержит удар. В таких ситуациях не надо кричать, а просто необходимо повторить заклинание.
При наложении заклинания на кого-то из группы необходимо либо сократить расстояние между вами, либо назвать имя персонажа.
Не забываем о манерах в период игры, если человек произнес «Акцио предмет» и вы находитесь к нему максимально близко, то будьте любезны передать интересующий игрока предмет. Помогите другим и они помогут вам. Так же не забываем что при использовании заклинания «Акцио» необходимо точно уточнять, что вы хотите получить. Как пример, «Акцио стакан с водой», а не «Акцио вода» (в таком варианте вам ее просто могут плеснуть в лицо).
Защитная магия накладывается на себя или оппонента, стоящего рядом, на расстоянии вытянутой руки. Это действует, в том случае, если удар наносится в спину твоему товарищу, и у него нет возможности защититься самому. Возможен уход из зоны поражения, либо скрывшись за каким-либо предметом, либо за другого человека.
Удары в спину произносятся только с указанием адресата, чтобы не было путаницы и человек смог отыграть необходимые действия.
Применение Зелий и Ядов возможно только при наличии ЧИПа, который вы можете, либо получить у мастера обосновав ваше желание. Во всех других вариантах зелье является недействительным и ни несет никаких изменений. На каждое зелье будет выдан ЧИП с указанием названия, действия, эффекта и продолжительности.

Правила по ментальным заклятиям


У каждого персонажа на игре, имеются две Цифры Воли (ЦВ) от 1 до 12, которые и определяют степень сопротивления и воздействия на него заклятий и уровень собственного мастерства наложения. Сведения о ЦВ выдаются в паспорте, каждому игроку вместе со спеллбуком. Также в паспорте указывается способность к зельям. Отличная, хорошая, средняя и слабая.
Игроку вместе со спелбуком и паспортом выдается бейджик с именем и цветная ленточка, обозначающая уровень силы.

Общие положения:
Цифры Воли условно разделяются на Цифру Наложения и Цифру Сопротивления.
- Волшебник с Цифрой Наложения выше, чем цифра сопротивления у его жертвы, может подчинить ее себе заклятием Империус и проверить память Легилименцией, если он обладает этими заклятиями.
- Если Цифра Наложения заклинателя и цифра сопротивления его жертвы при наложении Imperius совпадают, то жертва чувствует кратковременный приступ головной боли, но полностью сопротивляется подчинению.
- Если Цифра Наложения заклинателя и цифра сопротивления его жертвы при наложении Legilimens совпадают, то случается Двусторонняя легилименция (см. ниже).
- Если Цифра Сопротивления жертвы окажется выше, чем цифра накладывающего Legilimens или Imperius, то она не испытывает на себе никакого эффект этих заклятий и может действовать по своему усмотрению. При Легилименции также может случится Двусторонняя легилименция (см. ниже).
- Цифра Сопротивления может быть как понижена, так и повышена, каким-либо магическим способом, чаще всего посредствам артефактов. Но понизить Цифру Сопротивления на 1 пункт возможно наложением 4 Круциатусов подряд, но сделать это можно только один раз, то есть, если наложить 8 Круциатусов, то Цифра Сопротивления не понизится, а жертва временно помешается рассудком, и с ее сознанием будет крайне сложно впоследствии работать.
- Повысить Цифру Сопротивления возможно при помощи Occlumence (Окклюменции).
- Цифра Наложения может быть повышена на игре.
- Ментальные заклятия Imperius и Legilimens распространяются на всех существ кроме дементоров, оборотней, смертофалдов, вейл, инферналов и вампиров.

Сеанс Легилименции на одном и том же человеке возможен 1 раз в 1 час. На использование на разных людях ограничений нет.

Правила по трансфигурации


На игре будут доступны три уровня трансфигурации неодушевленных и одушевленных АВТОНОМНЫХ объектов.
Превращения любого уровня производятся при помощи волшебной палочки и заклинания "Verto" (верто). Это заклинание действует только на автономные объекты, не превышающие по размерам человеческого роста, внутри которых нет других автономных предметов. Посредствам трансфигурации нельзя создать магический объект (волшебную палочку, метлу, артефакт и т.д.) Трансфигурировать артефакты невозможно!
Предметы одежды НЕ являются автономными предметами. Любой предмет, превращенный в другой, сохраняет свою истинную сущность и может быть превращен обратно в самого себя при помощи заклятия "Inverto" (ИнвЕрто). Так например, письмо, трансфигурированное в кольцо, может быть превращено обратно, если, конечно, известно, что оно подвергалось трансфигурации.
Для трансфигурации используются только предметы антуража, созданные предметы абстрактны и отыгрываются ярлыками и словесными описаниями.

Примечание: Трансфигурировать человека в вещь в мире Роулинг можно, но на игре таких прецедентов желательно не делать, в любом случае для начала все нужно согласовать с мастером.

Очень редко бывают случаи, когда волшебники рождаются со способностями трансфигурации собственного тела. Это метаморфы. Они встречаются двух типов:
1. Метаморфы, способные принимать обличие абсолютно любого человека. (Такая способность есть, к примеру, у Нимфодоры Тонкс)
2. Метаморфы, способные принимать обличие абсолютно любого неодушевленного предмета. (Например, Гораций Слагхорн обладает именно такой способностью).
Отыгрыш: Метаморфоза происходит мгновенно и отыгрывается ярлыком или табличкой с надписью: кто это или что это. Превращение происходит без палочки и заклинаний.
На игре может присутствовать по одному метаморфу каждого типа, то есть желающий обладать такой способностью могут написать об этом в заявке.

Приобретенные трансфигуративные способности:- Анимагия - возможность превращаться в определенное животное на неограниченное время (количество анимагов на игре ограничено).
- Анимагии на игре научиться нельзя.
- Перевоплощение происходит в течении 10 секунд в любое время, где анимаг пожелает. В это время он надевает заметные атрибуты костюма животного и далее отыгрывает его.
- Превращение происходит без палочки и заклинаний.
- Вся одежда и вещи, которые есть у волшебника с собой превращаются вместе с ним.

Правила по телепортации, использованию порт-ключей и так далее)


Аппарирование (телепортация)
Аппарирование возможно только в пределах территорий, которые это позволяют. Например, как мы все помним, на территории Хогвартса это невозможно. В Хогсмиде – на здоровье)
Если вы находитесь на территории какого-либо дома, или любого другого частного владения (в данный момент – особняк Малфоев), возможность аппарирования может быть открыта/закрыта на определенное время, повинуясь желаниям хозяев дома.
Аппарировать способен любой взрослый волшебник, сдавший в свое время экзамен. В ваших новых паспортах будет прописана эта возможность. Заметьте, что не все взрослые волшебники способны аппарировать. Это было даже у Роуллинг, так что мы не отходим далеко от канона.

Телепортация с помощью портключа
С помощью портключей способны перемещаться любые персонажи, в том числе дети и подростки е сдавшие еще экзамена на получение лицензии. Портключом обычно является неодушевленный предмет, неспособный привлечь внимания маггла (консервная банка, старый рваный ботинок и так далее).
Портключ может быть трех видов: односторонний (перемещает в одну сторону), двусторонний (то есть место назначения и отправка обратно) или многоразовый (постоянно перемещает туда-сюда). Обозначается на игре буквами О, Д и М.
На предмет, названный порталом, наклеивается цветной ярлык с надписью места доставки. Также подписывается, какой именно портключ создан.
Портключ способен создать только сильный волшебник, и уж явно ни в короткие сроки. Минимальный срок создания портключа – 10 минут.
После использования портала с предмета необходимо снять ярлык (он считается использованным), многоразовый портал можно уничтожить Evanesco - действие заклинания прекращается, предмет остается, ярлык снимается.

17:46 

По поводу прошедшей "игры"

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Не хотелось мне этого делать, ой как не хотелось… Но видимо, придется высказаться. А то слишком много вопросов возникает, придется пояснить.
Итак, на выходных состоялась игра, провозглашенная как продолжение того, что было на полигоне. Со всей ответственностью могу заявить, что мы об этой игре услышали впервые и знать не знали о ее существовании, пока нам не сообщили.
Выяснился очень неприятный момент. Девушка, игравшая на полигоне Лили, решив посмотреть как играет темный блок (сыгровок у нас в жизни не бывает, это фантастика), провела свою кабинетку. В принципе, у нас бы не было претензий, но игра основывалась на нашей, то есть события, произошедшие после.
В конце нашей игры, на параде было объявлено о том, что кабинетки планируются. И состоятся они осенью. Но, видимо, девочка слушала на ушами, а каким-то другим местом, ибо нам в итоге было сказано «не слышала» (не был, не замечен, не виноват).
Остальным игрокам сообщили, что договоренность с мастерами есть, нами все одобрено, игра состоится, и все в ажуре, как говорится.
Я, честно говоря, услышав в первый раз, долго приходил в себя от наглости.
Останавливать мы ничего не стали, народ хотел играть, поэтому мы, махнув рукой, предупредили, что в таком случае народ будет играть два раза одно и то же. Девочка, покивав головой, сообщила что получение меток она уберет из сюжета. Исход все уже знают.
Скрипя зубами, я опускаю этот момент. Могу только сообщить, что ни на эту кабинетку, ни на се последующие, мы этого игрока не пропускаем, да простит меня Джеймс. Ибо, если ты хочешь посмотреть как играют люди, достаточно сыгровок, если сыгровок мало, делается своя кабинетка – полностью от и до. Я не против продолжения, но хотя бы из чувства собственного достоинства это нужно было как-то согласовать с нами.
Теперь же некоторым игрокам действительно придется отыгрывать определенный сюжет второй раз. Мы, конечно, постараемся сделать все возможное чтобы различить две игры. Информация по первой кабинетке будет пополняться. Следите за обновлениями.

15:23 

В качестве вступления.

С сердца оковы тяжелые сбрось, вслед за мечтой, вслед за алым рассветом, грусть и печаль ты оставь на потом, крылья твои станут яростным ветром, Ветром в дали голубой... (с)
Нет, мы не московский государственный технический университет)
Мы - мастерская группа "Тапки убийцы". :smirk:

После наконец-таки проведенной игры было решено помимо группы в контакте создать сообщество на дайри. Так будет удобней. Дизайн сделан на тяп-ляп, лишь бы не было белого фона. Позже мы это исправим.
Хотя лось на фотографии меня радует, например. Очень в тему. ) :smirk:


Контакты проведенной игры.
Форум - proshloe.forum24.ru/
Группа в кнтатке - vkontakte.ru/club8768911

Контакты мастеров:

Главмастер - Сириус Блэк - [Schuldig].
ВКонтакте - vkontakte.ru/id19892615
594706900 - (Sirius Black)

Техмастера:
Ремус Люпин - ~Рена~
ВКонтакте - vkontakte.ru/id9890846?46349
561252057 - (Moony)

Северус Снейп - Toshi Deyama
ВКонтакте - vkontakte.ru/id7244358
454324425

Молли Уизли - *Devi*
ВКонтакте - vkontakte.ru/id1592942

Артур Уизили
ВКонтакте - vkontakte.ru/id1925142

Для ребят, отмеченных в этом посте мастерами.
Мне нужны оставшиеся ваши контакты. И я вас добавлю на администрирование сообщества.

Ролевые игры от МГТУ

главная